1С-Коннект

Технология для связи с нашими специалистами поддержки

 

Описание

Технология 1С-Коннект значительно упрощает обращение за поддержкой по вопросам использования продуктов 1С

  • Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.
  • Обращения доставляются гарантированно к специалистам Простых Решений и Точного учета.
  • Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.
  • После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации.

Преимущества

  • Экономия средств организации на телефонных переговорах за счет подключения по интернету
  • Всегда отображается итоговое время работы, видна вся история общения со специалистами
  • Возможность создавать группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.

Стоимость

Оформить подключение может любой официальный пользователь продуктов «1С»

Для клиентов, у которых заключен договор «1С:ИТС» уровня «ПРОФ» и «ТЕХНО», подключение сервиса осуществляется бесплатно до окончания срока действия договора.